Previous Entry Share Next Entry
Ульяновские маршрутки: вопросы и ответы
ul_seg
Почему в Заволжье вечером трудно уехать? Куда звонить, если вам нахамил водитель «маршрутки»? Планируют ли перевозчики повысить стоимость проезда?

Эти и другие актуальные вопросы обсуждались на недавней пресс-конференции, прошедшей в горадминистрации.

Квест: дождись свою «маршрутку»
- Проблемы с маршрутами заволжского направления действительно существуют, - признает начальник городского управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков. - Об этом свидетельствуют и наши последние проверки: к примеру, 5-го декабря мы контролировали соответствие расписанию движения на остановке «30-й магазин» в Новом городе. По двум маршрутам были выявлены нарушения - №№2 и 28. У 28-го маршрута вместо 4-х автобусов за установленный период мы зафиксировали только два, а у «двойки» - из трех автобусов проехал лишь один.

к ст Пассажирские перевозки.jpg


Естественно, с перевозчиками были проведены встречи, где им указали на нарушение требований. Кстати, пассажиры могут и сами контролировать соответствие расписанию: его можно скачать на сайте http://komitet73dor.ru, а в случае нарушения - нужно звонить по телефону: 27-07-45, 27-07-46.
- Сейчас готовится новый проект соглашения со всеми перевозчиками Ульяновска, где предусматривается ряд новых требований. Так, определяется предельный срок эксплуатации автобуса, запланировано постепенное обновление автопарка и т.п. Этот документ будет размещен на сайте нашего управления для того, чтобы горожане смогли внести свои предложения. Данный проект, конечно же, предусматривает и требования по качеству предоставляемых услуг - в том числе по соответствию расписанию движения. С теми перевозчиками, которые не могут качественно обслуживать горожан, мы будем рас, - заверяет Бычков.
Любопытно, что в ближайших планах управления - организовать информирование пассажиров о времени прибытия автобуса с помощью систем спутниковой навигации. Главный «дорожник» города упомянул, что, скорее всего, в этом вопросе они воспользуются опытом коллег из Рязани.

Троих уволили
Что касается «культуры обслуживания», то руководитель управления дорожного хозяйства сообщил такие конкретные цифры: в 2016 году провели 35 специальных встреч с перевозчиками, в итоге в 32 случаях пострадавшим пассажирам принесли извинения, а в результате рассмотрения еще трех конфликтов - водители были уволены.
- При этом остальных перевозчиков Ульяновска также известили о том, что можно ожидать от уволенных водителей, - пояснил наш собеседник.
Иными словами, можно предположить, что управление ведет своеобразный черный список водителей-грубиянов, в который вряд ли кому-то захочется «засветиться». К слову, на плохое поведение «маршрутчиков» можно жаловаться по телефонам, указанным выше.
- Очень часто задают и вопрос о возможном повышении оплаты проезда в «маршрутках» - в связи с тем, что повысилась стоимость в электротранспорте, - добавляет другой участник упомянутой встречи - глава Ульяновска Сергей Панчин. - Перевозчики вправе поставить данный вопрос на уровне областного правительства, но для этого необходимо четкое и детальное обоснование. Пока ни о чем подобном речи не идет.
Стоит добавить, что глава города - по итогам пресс-конференции - поручил Игорю Бычкову организовать новый маршрут, который проходил бы через Президентский мост.
- Если нужно, мы готовы дотировать этот проект. Понятно, что сначала нужно провести все предварительные исследования - выяснить, какова потребность горожан в данном маршруте, при каких условиях он будет окупаться и т.п., - сказал Сергей Панчин.
Сергей Иванов

В тему
Совсем недавно районная и городская администрация провели очередную проверку маршрутных пассажирских автобусов. Причина - жалобы горожан на невозможность уехать вечером в Левобережье.
- Маршрутки ходят достаточно часто, но места в них почти никогда нет, - рассказывает жительница Верхней Террасы Марина Белова. - Выручают лишь большие автобусы, 30-го и 46-го маршрутов. Успел на них - считай повезло, ведь ходят они обычно раз в час. Не успел - стой, мерзни и жди.
Проверка показала, что от начальной точки маршрута - гостиницы «Волга» на улице Гончарова до проспекта Ленинского Комсомола в Новом городе - дорога заняла более часа. При этом даже большой автобус был набит битком, и временами пассажиры едва могли разминуться в проходах. По словам граждан, очень часто нарушается график движения больших автобусов, что особенно заметно в выходные дни и часы пик. Все выявленные нарушения были взяты на заметку. Так, глава Заволжского района Наиль Юмакулов указал на необходимость увеличить количество автобусов, следующих в Левобережье из центра города.
Видео, снятое во время упомянутого рейда, смотрите по адресу:


Напоминаем, что все ульяновцы, столкнувшиеся с нарушениями в работе городского пассажирского транспорта, могут сообщить об этом по телефону «горячей линии»: (8422) 27-07-45.

?

Log in

No account? Create an account